В Новосибирске объявлен шорт-лит премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»-Сибирь. Информационная кампания «Классный красный», реализованная в 2024 году Иркутским областным центром СПИД, вошла в шорт-лист премии из 18 проектов, посвященных различным сферам коммуникаций.
Всего в 2024 году было подано 103 заявки из которых после технического отбора 95 были переданы для оценки жюри. Иркутский центр СПИД стал единственной медицинской организацией из СФО, принимающей участие в конкурсе.
Независимая оценка профилактической работы всегда важна. Высокая оценка наших информационных кампаний говорит о том, что продукты действительно находят отклик и эффективно работают, – отмечает главный врач Иркутского центра СПИД Юлия Плотникова.
Информационная кампания «Классный красный» стартовала 1 марта и завершилась 1 декабря 2024 года. Основными партнерами кампании выступила авиакомпания IRAERO AIRLINES и компания Лабора. В ключевые даты проведения мероприятий в рамках кампании на всех рейсах авиакомпании партнера члены экипажей рассказали пассажирам о важности регулярного обследования на ВИЧ-инфекцию и заботе здоровье. К кампании присоединились ведущие ВУЗы и СМИ региона, которые в знак поддержки деятельности областного центра СПИД изменили основные цвета своих сайтов на красный, такой же, как и красная лента – символ борьбы с распространением ВИЧ-инфекции, привлекая еще большее внимание к информированию жителей Иркутской области.
Региональная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь вручается с 2010 года за лучшие коммуникационные проекты, реализованные на территории Сибирского федерального округа. Премия входит в систему региональных конкурсов Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России. За 14 лет в сибирском конкурсе приняли участие более 1000 проектов, 15 из них становились победителями национальной премии.
2022 года информационные проекты Иркутского центра СПИД трижды входили в шорт-лист премии.